15:36

Что ни делается, к лучшему.
Первый шаг со стороны девушки - глупость, обычное дело или всегда должно приветствоваться?

Комментарии
09.06.2004 в 16:01

смотря какой шаг и смотря к какому человеку :)
09.06.2004 в 16:30

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Любой шаг может быть глупостью или мудростью.

Все дело в точке зрения.
09.06.2004 в 16:59

Защемляя молнией душу
tahkuct

полностью поддерживаю. Хотя. Я думаю, что шаг - не важно, девушка или юноша его делает - событие само по себе. И глупость лишать себя такого
09.06.2004 в 19:21

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Львец - молодец! Согласна!
09.06.2004 в 19:57

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Львец неприкаянный, лично я некоторых событий предпочел бы лишиться.
09.06.2004 в 20:38

Что ни делается, к лучшему.
К.Ким

к симпатичному человеку

шаг навстречу



tahkuct

но ведь заранее не знаешь точку зрения другого человека.





Львец неприкаянный

но ведь часто, когда девушка проявляет инициативу,

то это воспринимается неадекватно.

Мужчины должны завоевывать девушку,

разве нет?



barbus

а если предыдущие попытки первой шагать

были обречены на неудачу?



tahkuct

например?
09.06.2004 в 20:57

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Scintilla, зачем же знать точку зрения другого человека? Тебе с этим шагом жить, и, значит, тебе решать - глупость он или наоборот. А вовсе не другому человеку.

А про шаги-события, которых лучше бы не было... лишних глупостей в моей жизни было достаточно, и еще много будет, я думаю)
09.06.2004 в 20:59

Что ни делается, к лучшему.
tahkuct

так шаг-то навстречу другому человеку,

и результат его будет зависеть не только от меня.

Не хочется шагнуть, а потом оглянуться

и увидеть, что рядом - по-прежнему никого нет.
09.06.2004 в 21:06

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Тогда имеет смысл спросить у самого другого человека. Хотя это и не принято.

Возможно, и шагать никуда не надо будет.
09.06.2004 в 21:31

Что ни делается, к лучшему.
tahkuct

так вопрос уже и станет шагом вперед.
09.06.2004 в 21:34

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Вопрос - это полшага...

Есть две ситуации: человек стоит перед ямой, 1) спрашивает: "Прыгать?", а потом прыгает, если получает утвердительный ответ, и 2) прыгает, потом оборачивается и спрашивает: "А надо было прыгать?"

Это я так пытаюсь объяснить, чем полезен вопрос)
09.06.2004 в 21:36

Что ни делается, к лучшему.
tahkuct

ты исходи из того,

что сам вопрос по сути уже является шагом.

Т.е., например, чтобы понять реакцию,

мне будет необходимо прямо спросить.

А если я спрошу/скажу, то это и будет

равносильно этому самому шагу.
09.06.2004 в 21:55

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Если ты не спросишь/скажешь, то совершишь больший шаг - действием. Я именно это пытаюсь сказать.

Впрочем... может быть, имеет смысл подождать, и все решится само собой.
09.06.2004 в 22:02

Что ни делается, к лучшему.
tahkuct

вот я и жду.

Пока у меня еще хватает терпения.

Но оно у меня хрупкое...

маленькое.
09.06.2004 в 22:08

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
покорми его)
10.06.2004 в 10:56

Защемляя молнией душу
Scintilla

но ведь часто, когда девушка проявляет инициативу,

то это воспринимается неадекватно.


человеком неадекватным. Разве это - не еще один шанс понять, то это или нет?

Мужчины должны завоевывать девушку,разве нет?

Нет. Некоторые мужчины в силу своей природной заторможенности;) иногда просто не понимают, что такие шаги уже надо делать. Включайте собственную мудрость, представительницы половины прекрасной!
10.06.2004 в 12:10

Что ни делается, к лучшему.
tahkuct

а это поможет?



Львец неприкаянный

мудрость появляется со временем.

А если пробуешь, а не получается,

следующий раз пробовать становится гораздо сложней.

Правда не пробовать не получается тоже :Р
10.06.2004 в 12:12

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Scintilla, по крайней мере, хуже точно не будет...)

"Опыт - сын ошибок трудных"
10.06.2004 в 12:44

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Вот черт.

Теперь буду знать, что если выскакивает сообщение "Сообщение не было отослано из-за проблем с сервером", то это еще вовсе не означает, что оно действительно не было отослано.

Приобрел опыт)
10.06.2004 в 13:10

Защемляя молнией душу
Scintilla

мудрость появляется со временем.

тАдЫ подключайте женскую логику. Она точно не появляется со временем. Она или есть, или... увы

Я тоже умею показывать язык :tease2:
10.06.2004 в 13:50

Что ни делается, к лучшему.
tahkuct

и, может, стал мудрей?

: )))



Львец неприкаянный

а это к разговору о женской логике? : )

Логика не исключает боязни отказа.
10.06.2004 в 14:41

Защемляя молнией душу
Scintilla

Логика не исключает боязни отказа.

Боязнь отказа существует в принципе. Вне зависимости от самодостаточности и самоуверенности человека. Потому как есть два варианта ответа (реакции, поведения и т.д.) - "да", "нет" ("иногда" исключается). Положительный ответ совсем не значит положительный исход. Поэтому все дело в практике.

Долой слова. Пора действовать;)
10.06.2004 в 15:52

Что ни делается, к лучшему.
Львец неприкаянный

ой, на что ВЫ меня толкаете!!!!!!

10.06.2004 в 15:56

Вообще-то мой ник пишется так: TaHkucT.
Вот-вот, мужчины вечно подначивают девушек на что-нибудь...)
10.06.2004 в 16:20

Защемляя молнией душу
Scintilla

ой, на что ВЫ меня толкаете!!!!!!

Неужели на преступление?
10.06.2004 в 18:09

Что ни делается, к лучшему.
на не заданный вопрос

не высказан ответ...



но он - НЕТ
11.06.2004 в 12:25

В свое время прочел где-то вот такую фразу:

"Лучше жалеть о том что сделал, нежели жалеть о том, чего не сделал."
11.06.2004 в 13:50

Что ни делается, к лучшему.
WandererMG, но ведь прежде чем что-то делать, необходимо думать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail