Что ни делается, к лучшему.
В школе я очень не любила писать анализ и разбор стихотворений, - мне зачастую было нечего сказать.
И вот сейчас я поняла, почему.
Я просто не доросла до них.
А как можно критиковать то, что заведомо лучше всего, что можешь написать сама?
И вот сейчас я поняла, почему.
Я просто не доросла до них.
А как можно критиковать то, что заведомо лучше всего, что можешь написать сама?
Потому что разбор стихотворения состоял не просто из мыслей, а из вполне конкретного описания - что хотел сказать автор, удалось ему это или нет, и насколько, что он применил, для того, чтобы показать то-то, и что можно было бы применить вместо этого.
Это вообще очевидно : )
Но вот сегодня я зашла на сайт Стихи.ру и поймала себя на мысли, что многие так называемые стихотворения не могу читать вообще, и иногда даже могу объяснить, почему : ) Вот их я могла бы разбирать и препарировать - не жалко : )
Дорого дня))
Не, хирургом я бы не смогла : )
Так что все правильно!
ты на письмо-то ответил бы, а?
Я скорее докапывалась до скрытых смыслов и приёмов, использованных для передачи этих самых смыслов и двусмысленностей. И кто как мог это понять, и как это созвучно чему-нибудь другому (другим поэтам, писателям) и как я сама лично отношусь к этим идеям.
Нас так учили
Я даже помнится Набокова так разобрала на районной олимпиаде, что меня послали на всероссийскую олимпиаду от Москвы. Вошла в десятку... ближе к цифре 10... но всё равно приятно