16:31

Что ни делается, к лучшему.
после разговора решила спросить у вас, чем отличется влюбленность от любви?

И если человек влюблен, то, значит, его чувства являются влюбленностью?

Комментарии
18.03.2005 в 17:41

Pink Alligator
На самом деле это игра слов. ;)

А вообщем, влюбленность - она временна. Но вполне может перерасти в любовь ;)
18.03.2005 в 17:48

Что ни делается, к лучшему.
bwc

жизнь - тоже игра)
18.03.2005 в 21:42

I was never alive
Увы, но любовь тоже временна... Хотя отголоски ее могут жить дольше самого человека...



Каждый определяет для себя индивидуально эти понятия. Для меня любовь начинается там, где разум отступает на второй план. Где уже плохо контролируешь себя. Где весь мир сужается перед глазами и концентрируется в одном человеке. Где все происходящее помимо вторично. Где готов тратить неограниченное количество сил, чтобы стало хорошо.

А влюбленность - это милое чувство, которое окрыляет, но... оставляет способность к мышлению :)

И человек тебе симпатичен, и общение с ним вызывает безусловно положительные эмоции, но ты еще можешь сказать себе: "Хм... Занятно :) Но, похоже, не для тебя :)"

Самое поразительное - что семантика слова "влюбленность" существенно менее "затаскана", чем "любовь"... Но это специфика времени ;)
18.03.2005 в 22:01

Что ни делается, к лучшему.
Сама жизнь (конкретного человека) тоже не вечна)



Кстати, расхожее мнение, что при любви как раз разум остается, потому что любишь как бы и головой тоже. Потому что сознательно. А во влюбленности - разум отступает и именно потому готов на все)
18.03.2005 в 22:07

I was never alive
Oops... Семантика... Не знаю-не знаю...

Когда у самого "крыша сползла", тяжело внятно аргументировать :)
18.03.2005 в 22:12

Что ни делается, к лучшему.
BacktoEarth

ну-ну))
18.03.2005 в 22:17

вопрос не из легких... может, я и не права, но все же скажу свою точку зрения.

можно любить человека и одновременно быть в него влюбленным!

но быть влюбленным и любить - это уже, на мой взгляд не возможно.

Влюбленность - это всплеск, это эфория.

любовь, это чувство более спокойное, но постоянное и верное чувство
18.03.2005 в 22:23

Что ни делается, к лучшему.
Lunishko

контакт )
18.03.2005 в 22:34

I was never alive
Классика жанра... Вот так и случается трагическое непонимание, когда люди говорят *почти* об одном, но называют это разными словами... :) Но здесь похоже мы все вкладываем разный смысл в эти понятия. Надо, чтобы еще пара молодых людей высказалась - может получиться весьма занятно.

Уж не завязан ли смысл на устройство мозга? ;)
18.03.2005 в 22:39

Pink Alligator
Scintilla по-моему крышу сносит в обоих случаях, буть то любовь, будь - влюбленность. А если не сносит, то это уже только привычка )
18.03.2005 в 22:49

Что ни делается, к лучшему.
bwc

BacktoEarth

вот мне и стало интересно)

жду ответов)
19.03.2005 в 07:26

Pink Alligator
Scintilla Основано на собственном опыте :)
19.03.2005 в 22:58

I was never alive
Вот еще... Окраска чувства. Влюбленность - безусловно положительные эмоции на фоне общего "подъема". А любовь может сопровождаться ощущениями самых разных красок - вплоть до ревности, обреченности, безнадежности и прочего, побочного. Любовь может быть в известной степени самодостаточна - когда увлечен иногда не столько конкретным человеком, сколько созданным образом (в частном случае - может и совпадать), а влюбленность - связана с конкретным существом. Но это уже пошла рефлексия чистой воды - я рискую договориться до парадоксальных вещей ;) Пауза...
21.03.2005 в 13:28

Защемляя молнией душу
Любовь от влюбленности отличается ровно так же, как отличается чувство от чувствительности!
21.03.2005 в 14:40

Что ни делается, к лучшему.
пожалуй, близко.
23.03.2005 в 18:02

Анютовка
Scintilla

не согласна с BacktoEarth.

Любовь не временное чувство, оно постоянно, а если любовь заканчивается, то это была не любовь, а влюбленность.

Влюбленность - это как...как мимолетное чувство...дубликат любви, конечно не в плохом смысле *на мой взгляд*

Мне кажется, что влюблюнность "родня" страсти!

23.03.2005 в 18:57

I was never alive
ГлАз-А

Полюбить можно только 1 раз в жизни?

Как будут называться чувства, когда отношения, которые назывались любовью, с одним человеком уже закончились, а с другим - в самом разгаре?

Я говорю, что отголоски любви живут очень долго, и они-то никогда не стираются из памяти. А сама любовь, увы, проходит. Может быть, для кого-то это не так. Можно ли считать такой расклад единственно правильным? Уверен, что нет.
23.03.2005 в 22:07

Что ни делается, к лучшему.
Хочется думать, что настоящая любовь дана нам одна и на всю жизнь,

но это было бы нечестно по отношению к нам же самим.

Обстоятельства бывают разные, да и жизнь саму мы строим разную.

Но любовь - это все-таки более протяженное чувство, чем влюбленность.

Более глубокое, оно действует изнутри,

а влюбленность - на внутренность из вне.

Мне кажется так.
23.03.2005 в 22:38

Анютовка
BacktoEarth

Полюбить можно только 1 раз в жизни?

Да, у меня в этом сомнений нет.

Как будут называться чувства, когда отношения, которые назывались любовью, с одним человеком уже закончились, а с другим - в самом разгаре?

Еще раз повторюсь, что любовь не временное чувство, оно постоянно, а если любовь заканчивается, то это была не любовь, а влюбленность.



Что понимается под словом "отголоски"? Если это воспоминания, то они могут быть и в случае влюбленности...

24.03.2005 в 00:43

I was never alive
ГлАз-А

Полюбить можно только 1 раз в жизни?

Да, у меня в этом сомнений нет.


Сударыня! В выбранном Вами базисе Вы абсолютно правы. Дальнейшая дискуссия будет бесплодной. Увы, но я уже не могу оперировать абсолютными понятиями.



Scintilla

А вот сейчас есть некоторые точки соприкосновения... Похоже :)
24.03.2005 в 09:20

нашли о чем спорить.... Полюбить можно только 1 раз в жизни

и что теперь!?!??!!

ну вот любила я одного идиота..... и что!? когда его больше не стало рядом, я что должна была повеситься... все любви в моей жизни больше не будет... о ужас! и как я дальше буду жить!??!?!

вся наша жизнь основывается на том, что мы кого-то любим!!!!!

спор, по-моему, бессмысленный, потому как Те, у кого все хорошо всегда складывалось, те будут считать, что любовь одна, а те, кого бросили, будут верить, что все же она не одна! и я в это верю!
24.03.2005 в 09:22

Еще раз повторюсь, что любовь не временное чувство, оно постоянно, а если любовь заканчивается, то это была не любовь, а влюбленность.



ГлАз-А

это если оба человека так решили, а если один решил(а) за двоих?

считаться надо с чувствами каждого человека!

24.03.2005 в 09:57

I was never alive
Lunishko

Контакт, радость ты наша :)

Приходи за орехами ;)
24.03.2005 в 10:35

BacktoEarth

:evil:
24.03.2005 в 22:08

Я не волшебник! Я только учусь! :)
Любовь - это ответственность... а влюбленность - это слепота... ИМХО так
24.03.2005 в 22:34

p@dla

в этом есть доля правды
28.03.2005 в 07:12

Что ни делается, к лучшему.
p@dla

я все же думаю, не обязательно слепота)

ослепленность, скорее)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail