13:59

Что ни делается, к лучшему.
C каждым днем я испытываю по отношению к курящим людям все большее отвращение. Может, дело в том, что я гораздо больше времени провожу на улице и вижу подростков, которые прячутся за гаражами целыми кучками по 5-6 человек. Может, в том, что я вижу гуляющих с колясками бабушек и дедушек, курящим прямо в лицо спящему малышу, или пап и мам, держащих в одной руке ладошку делающего первые уверенные шаги ребенка, а в другой - заветную сигаретку. И мне очень жаль этих детишек, у которых нет выбора, каким воздухом дышать. И что удивляться, если став чуточку старше, такой ребенок с искренним изумлением спросит у незнакомой тети-попутчицы: "как, у Вас никто не курит? ни Вы, ни Ваш муж?"

@темы: заметки

Комментарии
27.01.2009 в 14:03

Курящие люди не согласны с тем, что они не предоставляют нам выбора и насильно застявляют нас дышать никотином....
Вступала в дебаты с ними неоднократно, тк сама испытывают к этому отвращение. Бесполезно.
И ведь деться некуда от дыма в толпе на пешеходном перехожде, когда и справа и слева и перед тобой идут и дымят (((
Особенно действительно жалко детей.
27.01.2009 в 14:25

Защемляя молнией душу
Все люди состоят из недостатков. Курение - не самый противный из них. Поверь, некоторые человеческие качества бывают похуже))
27.01.2009 в 15:12

Просто Львец
Дело не в качестве самой привычки. А в полном неуважении чужого выбора. Выбрал курение? Находи для этого место..Никто не будет против.
Некоторые курильщики навязывают некурящим людям табачный дым в общественных местах.
Это курение в лифте, на пешеходном переходе, непосредственно до вхождения в заполненный транспорт (так же конечно это сопровождается выбрасыванием окурка на землю и игнорирование мусорных ведер)... Можно курить и обходиться без подобных моментов.
27.01.2009 в 16:47

Что ни делается, к лучшему.
Strangeness
А также нежелание находиться в прокуренном помещение всегда вызывает у меня улыбку.

Просто Львец
Да, думаю, не самый. Но противный)
27.01.2009 в 17:27

Поделись со мной аномалией своей.(с)
ух, какой хороший текст! я их просто презираю. и стараюсь не общаться! а потом некоторые незнакомцы удивляются, что у меня нет курящих друзей! :) а друзей у меня много (хоть и далеко).
Соседи курят на лестнице, соседи по городу курят на остановках, а рядом стоят беременные женщины, дети..
и вообще, публичное курение, курение в кадре, романтизация никотина- такая пропаганда наркоты! и никто ничего с этим не сделает. потому что везде найдется курильщик, который скажет : " а что такого?"
27.01.2009 в 19:19

Что ни делается, к лучшему.
потому что везде найдется курильщик, который скажет : " а что такого?"
Потому что это выгодно государству - большие деньги же крутятся, а люди поддаются и обогащают других людей, еще и за счет своего здоровья.
27.01.2009 в 20:51

Поделись со мной аномалией своей.(с)
:apstenu: ужасно. всем своей головы не приделаешь.
27.01.2009 в 21:13

Защемляя молнией душу
что характерно - я в этой компании уже лишний... потому что из числа тех, кого вы презираете. Но... Я в принципе против огульного построения все в одну линейку. И тех, кто слишком, и тех, кто потенциален. Иначе возникает опасность гомофобии как таковой...
27.01.2009 в 23:48

Не надо все к гомофобии сводить ) Никто здесь не "ненавидит" курящих. Осуждаются человеческие привычки и эгоизм который заставляет одних людей самоутверждаться за счет других. Тот кто курит всегда будет стараться себя хоть как-то оправдать потому, что даже признаться в своей слабости легче, чем от неё отказаться.
Но ... Надо не курить чтобы понять как это выглядит для человека, который хочет дышать чистым воздухом, но через шаг задыхается. Вы ведь к этому привыкли, а у меня, например, спазм легких происходит, когда я случайно попадаю в шлейф дыма от сигареты, а в маршрутке (иногда укачивает) даже легкий запах сигаретного дыма вызывает тошноту.
Да, люди ко всему привыкают конечно. Но я не хочу к этому привыкать, а выбора у меня практически нет - только уехать из города.
28.01.2009 в 01:04

Поделись со мной аномалией своей.(с)
telkont@r , поддерживаю! дословно!
28.01.2009 в 08:44

Что ни делается, к лучшему.
telkont@r
И я про то же.

Причем, ведь и среди моих друзей есть курящий (Просто Львец , ты даже знаешь, кто), и среди родственников, и о презрении поэтому говорить совершенно не стоит. Мой мозг тогда воспринимает человека отдельно от курения (при мне не курят, и я это ценю), но эта его слабость никуда не денется - и мне жаль, что человек не может от нее избавиться.
28.01.2009 в 15:00

Защемляя молнией душу
ребята, вы из никотина сделали вселенское зло. Почему не осуждаете пьянство, ковыряние в носу, плевки на улице и т.д.? Кто-то падает в обморок от звука шоркающей подошвы, а кто-то - от бродячей собаки. И при этом одаряете презрением, отвращением и прочими отрицательными качествами. Вопрос не в конкретной привычке, а в воспитании. Человек волен делать то, что он хочет, не забывая об интересах окружающих. Покопайтесь в себе и подумайте, есть ли вещи, которые не связаны с курением, но не нравятся окружающим. Заодно попробуйте и покритиковать себя за это)

Кстати, о птицах. Свинец, выбрасываемый в воздух автотранспортом (зимой это особенно ощутимо - приходится долго греть машину) по содержанию и вреду для здоровья много вреднее!
28.01.2009 в 15:14

Просто Львец
Плевки и прочие некрасивые вещи не вредят моему здоровью И не будут вредить моим детям. Соврешенно несравнимые с курением вещи.
Человек волен делать то, что он хочет, не забывая об интересах окружающих.
Волен, но чаще забывеает.
Покопайтесь в себе и подумайте, есть ли вещи, которые не связаны с курением, но не нравятся окружающим.
Подумала и ничего не смогла придумать. Похоже такого просто нет.
Свинец, выбрасываемый в воздух автотранспортом (зимой это особенно ощутимо - приходится долго греть машину) по содержанию и вреду для здоровья много вреднее!
Автомобили хотя бы приносят огромную пользу. Хотя я была бы счастлива, если бы люди вложились побольше в разработку менее вредного топлива. А какую пользу приносит сигарета? Ради чего мы травимся?
кстати поддерживаю остальных. Про презрение тут никто ничего не писал.
28.01.2009 в 17:04

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Просто Львец , ага, человек волен быть болваном и слабаком, позориться перед людьми.
дураки- потому что начинают, слабаки, потому что бросить не могут. И еще оправдываются какой-то свободой выбора. Да нет у них свободы с того момента, как начали! Рабы они. всё. ФИНИШ.
я курящих даже из аськи одно время выкидывала. Потому что у них совсем другой менталитет. Здоровье- пустой звук, ценности иные в жизни.
Пьющие- это тоже ужасно. и отвратительно. От автомобилей меня тошнит- от вонючих, которые на бензине. В пскове давно все на газу ездят, там чисто. А в НН никто и не слышал про газ. делают в ответ круглые глаза... задыхаюсь тут.
да, хоть польза есть от машин.
в детстве видела плакат с текстом, что курение- самое глупое и бессмысленное изобретение человечества. Думаю, другие что, не видели?
28.01.2009 в 18:05

Что ни делается, к лучшему.
Просто Львец
А с чего ты взял, что я не осуждаю пьянство, насилие, угарный газ, выхлопы, выбросы заводов и др.?
И речь идет именно о том, что человек не только портит свое здоровье, но и вредит окружающим.
Если же кто-то предается своей вредной привычке в одиночестве или среди тех, кому это не мешает - пожалуйста, это его личное дело.
29.01.2010 в 11:19

Дети - это завтрашние судьи наши.
Strangeness в Москве такой воздух, что кури - не кури, попадает в легкие дрянь.
ну и далее дебаты. ненужные. о неуважении выбора. а вы почему не уважаете выбор курящих людей.
29.01.2010 в 13:11

Что ни делается, к лучшему.
При прочих равных всегда стараешься выбрать меньшее зло.
Я считаю, что каждый человек может заниматься чем хочет - только при этом не надо портить жизнь другим.
Выбор тут ни при чем.
30.01.2010 в 14:30

Чудастая
Вечная песня курильщиков о неужажении ИХ выбора.
Я уже говорила, что МОЙ выбор не вредит курильщикам, а ВАШ выбор вредит некурящим. В этом вся разница. А дальше обсуждай - не обсуждай..Тут уже дело только в присутствии или отсутствии совести и уважения к окружающим у курильщика.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail