Что ни делается, к лучшему.
Если молодой человек пригласил куда-то девушку, то он должен довести ее до дома, вне зависимости оттого, кем она ему приходится (подругой, знакомой, любимой или родственницей).

Для меня это негласный закон.

И мера воспитанности.

Комментарии
09.09.2005 в 22:49

Pink Alligator
Я полностью с тобой согласен ))
09.09.2005 в 23:09

Mind over heart.
Scintilla

не могу согласиться с такой категоричной формулировкой

но, если время позднее, предложить своё сопровождение крайне желательно!



с другой стороны, когда м.ч. при расставании требовал от меня, чтобы я, приехав домой (на машине), отправила ему смс, я с трудом сдерживалась, чтобы не послать его куда подальше
10.09.2005 в 01:36

I was never alive
Кхм... вообще-то иногда полезно проводить до двери квартиры. Но у меня было пару случаев, когда я останавливался у подъезда, не желая показаться слишком навязчивым :)
10.09.2005 в 02:49

MÆSTØR
Иногда это может напугать девушку :)



*Ага, он хочет узнать, ГДЕ я живу. Он маньяк!*
10.09.2005 в 06:28

Pink Alligator
Найтан

"Иногда это может напугать девушку"

Если девушка согласилась на свидание и провела время с МЧ, то это уже говорит о том, что она не считает его маньяком. Если же она не хочет, чтоб ее провожали, то скорее всего она сама скажет об этом МЧ.

А вообщем-то, ничто не мешает МЧ задать девушке вопрос типо: "Ты не против, если я тебя провожу?" ))



Леночка-Конфеточка

Короче, вообщем-то согласен с тобой ))
10.09.2005 в 09:37

Вам руки не мешают? А ноги не поют?
Scintilla Именно так и должен вести себя воспитанный человек!
10.09.2005 в 09:38

Mind over heart.
bwc

вот-вот! :friend:

забота - это хорошо. навязчивая забота - это ужасно!
11.09.2005 в 14:34

Что ни делается, к лучшему.
Безусловно, я имела в виду, что с согласия девушки.

Если они недостаточно знакомы, чтобы знать, что общества друг друга им приятно,

то можно хотя бы предложить - это уж наверняка.
11.09.2005 в 14:37

Но что бы ни стряслось, тревожиться не стоит, дождь смоет все следы, дождь смоет все следы...
Scintilla

мне кажется, что это абсолютная норма в поведении.
11.09.2005 в 14:42

Что ни делается, к лучшему.
GoldenRain

К сожалению, в последнее время все чаще вижу, что для многих это исключение из правил
11.09.2005 в 14:46

Но что бы ни стряслось, тревожиться не стоит, дождь смоет все следы, дождь смоет все следы...
Scintilla

*задумчиво*

Им...что? и это родители не объяснили?..=\

Или это верх равенства и эмансипации?..=)

*может, дело в девушках?

с другой стороны...вроде, у моей дочери таких прецедентов не было, вне серьёзности степени отношений...*

11.09.2005 в 19:04

Свирепость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.)))))
11.09.2005 в 20:10

Что ни делается, к лучшему.
step

угум))))

Хотя при чем тут законы?)))



GoldenRain

Может быть, и в девушках.

Здесь я не могу быть объективна.
12.09.2005 в 10:56

С уважением, Сергей Николаевич
Да даже если и не пригласил. Просто оказалось, что они вдвоем, а время позднее. Даже не очень позднее. Просто необходимо предложить свои услуги и, по возможности, довести до дверей квартиры.



GoldenRain

*может, дело в девушках?

Интересная мысль! Надо ее подумать.



12.09.2005 в 11:43

Что ни делается, к лучшему.
В продолжение темы:

прилично ли просить себя проводить, если спутник не делает никаких телодвижений в этом направлении?
12.09.2005 в 11:57

Mind over heart.
Scintilla

прилично ли просить себя проводить, если спутник не делает никаких телодвижений в этом направлении?

полагаю, это зависит от отношений со спутником и того, насколько тебе это нужно по прямому назначению



т.е. если мне не очень страшно и видеть этого товарища дальше не хочется (или я всерьёз боюсь, что он откажет, и не хочу на это напороться), я не буду просить



а если мне на самом деле проблемно одной добираться или я хочу продолжить вечер хотя бы до моего дома, то попрошу



похоже, я не ответила на вопрос о приличности
12.09.2005 в 12:00

Что ни делается, к лучшему.
Леночка-Конфеточка

угум)))

И я с тобой согласна

Сейчас поищу, как там по этикету)
12.09.2005 в 12:06

С уважением, Сергей Николаевич
Scintilla , Леночка-Конфеточка

прилично ли просить себя проводить, если спутник не делает никаких телодвижений в этом направлении?

Прилично. И не обязательно это зависит от отношений к спутнику. Ну, если конечно, ты его не ненавидишь.



И я думаю, что это еще и процесс воспитания спутника. Как? Ты не можешь меня проводить - эта фраза на всю жизнь запомнится нормальному мужчине.
12.09.2005 в 12:14

Что ни делается, к лучшему.
Сергей Николаевич

У меня есть один знакомый, который живет через пару домов от моего, периодически мы ездим домой вместе (то случайно, то с волейбола), и по дороге его дом первый, а мой - дальше. Так вот, приучить его доводить меня до дома так и не удалось)

правда пакетик нести мне помогает, после нескольких раз моих напоминаний)



На самом деле, меня удивляет другое - это же именно воспитание, когда родители детям объясняют. Или уже и не так? Как взрослый человек может отпустить девушку одну в темное время суток?
12.09.2005 в 12:21

С уважением, Сергей Николаевич
Scintilla

это же именно воспитание, когда родители детям объясняют

Чего только родители детям не говорят. Мне страшно вспомнить, порою. К сожалению, порой, у родителей смещаются акценты. И нормальная реакция - проводить девушку до дома вечером, вызывает гиперреакцию родителей. Причем тема этой реакции - бред. Порой совершеннейший бред.



И ведь что интересно. Когда такой бред несли нам, мы сопротивлялись, говорили это не так, это неправда, вы ничего не понимаете! Выросли, появились свои дети, свои дети выросли - и что им говорят? Слово в слово, то же самое....



Это все подсмотрено на примерах тех людей, которых я давно-давно знаю. Они говорят свои детям тоже самое, что говорили им их родители. И реакция через 25 лет такая же.
12.09.2005 в 12:40

I was never alive
Как взрослый человек может отпустить девушку одну в темное время суток?

Кхм... Некоторые знакомые девчонки просто ведут ночной образ жизни и не считают хождение вечером по улицам опасным. Поэтому все индивидуально. В большинстве случаев я предложу проводить. Если же я знаю, что девушка без проблем приходит/приходила домой в 23-24 часа, то к чему навязывать свое сопровождение? Она привыкла, ей удобно... Предложу, а дальше - видно будет. Настаивать не буду.
12.09.2005 в 12:45

Что ни делается, к лучшему.
BacktoEarth

разумно)
12.09.2005 в 12:53

С уважением, Сергей Николаевич
Был у меня урок, который я запомнил раз и навсегда.

Когда я заканчивал школу, я ходил на вечерние занятия. Занимался в паре с одной девушкой. Родители этой девушки всегда встречали ее после занятий, занятия заканчивались где-то в 10 часов вечера. Однажды, по какой-то причине папа задержался ее встретить и она так мило попросила меня чуть-чуть ее проводить. Я что-то замычал в ответ, такое неопределенно-задумчивое и она тут же взяла меня под руку и сказала: "Ой, спасибо, что согласился проводить меня. А то темно и так страшно...."



Это так приятно, пройтись вечером рядом с девушкой по улице, разговаривая на какие-то отвлеченные темы...



Предложить проводить надо всегда. Надеюсь, это не испугает даму например, когда это сделаю я.
12.09.2005 в 12:59

Но что бы ни стряслось, тревожиться не стоит, дождь смоет все следы, дождь смоет все следы...
Сергей Николаевич

да нет..=)

я всё-таки слово в слово дочери не повторяю "уроки" моей мамы мне, ибо строга матушка была безмерно..=)

*из-за чего я и "сбежала" от неё после окончания ВУЗа, благо было такое понятие, как "распределение"..=)*



Да и хождение вечерами/ночами -- это ведь зачастую не признак недоверия, а элементарный страх...

*иногда и парень не поможет..=\*



Я думаю, что Scintilla в данном случае писала, все-таки, не об "охране" девушки...=)
12.09.2005 в 13:17

С уважением, Сергей Николаевич
GoldenRain

я всё-таки слово в слово дочери не повторяю "уроки" моей мамы мне, ибо строга матушка была безмерно..=)

Очень хорошо.

Когда я писал это, я вспоминал себя и моего младшего брата. Что нам говорили родители (мама и тетушки) на наши провожания девушек. Как мы на это реагировали.



Сейчас у брата подрос старший, Никита. Уже 18 лет, начал встречаться с девушкой....

Вопрос на 5 баллов: Что говорят Никите папа с мамой? Тоже самое, что говорили нам. Причем даже порой интонации совпадают.... И от этого становится грустно.



Конечно, не про охрану. Я даже не знаю как это правильно назвать, скорее всего "сопровождение"...

Позвольте, сударыня, сопроводить Вас до дому.... Звучит!



12.09.2005 в 13:19

С уважением, Сергей Николаевич
Scintilla

У меня есть один знакомый, который живет через пару домов от моего, периодически мы ездим домой вместе (то случайно, то с волейбола), и по дороге его дом первый, а мой - дальше. Так вот, приучить его доводить меня до дома так и не удалось)

правда пакетик нести мне помогает, после нескольких раз моих напоминаний)


Он, наверное, боится....
12.09.2005 в 14:20

Что ни делается, к лучшему.
Сергей Николаевич

меня-то? Вряд ли)

Мы с ним не первый год знакомы.
12.09.2005 в 14:36

Mind over heart.
ух, как вас тут пропёрло!



Scintilla

И я с тобой согласна

:buddy:



по поводу твоего знакомого

а почему ты хочешь, чтобы он тебя провожал? на самом деле страшно? он тебе интересен? из принципа?



Сергей Николаевич

Как? Ты не можешь меня проводить - эта фраза на всю жизнь запомнится нормальному мужчине.

уверена, сейчас такие фразы (почти) никому не запоминаются



Они говорят свои детям тоже самое, что говорили им их родители.

а что тебе в этом не нравится? родительские советы же не на пустом месте берутся. о чём они говорят? что это может быть опасно для самого мальчика? что он попусту тратит своё время? что его могут захомутать? но ведь это всё правда! может, я что-то забыла?



Был у меня урок, который я запомнил раз и навсегда.

странный какой-то урок, судя по твоему описанию

или девочка была не по годам понятлива и избавила тебя от необходимости находить слова для выражения твоего согласия, или просто воспользовалась твоим замешательством. ты сформулировал так, что больше похоже на 2-е



была такая героиня в пьесе Островского, Глафира её звали, кажется...



Позвольте, сударыня, сопроводить Вас до дому.... Звучит!

звучит пугающе! как на это корректно ответить "НЕТ, отвали!"?

лично у меня иногда бывает, что я совершенно не хочу, чтобы меня провожали. у меня есть, о чём подумать по дороге, и мне одной вовсе не скучно. у меня могут быть свои планы на продолжение вечера. а м.ч., навязавшись провожать, всю дорогу требует к себе внимание, а доведя до дому, ещё вполне может захотеть зайти на чай (или это моя проблема, что мне трудно не пригласить зайти после того, как меня проводили?). а ведь зачастую мне совсем не хочется его видеть сверх того времени, что мы проведи вместе; всё, что я хотела сказать и услышать, я уже сказала и услышала, а дальше у меня своя дорога!



Он, наверное, боится....

идеалист! да ему просто неохота, потому что нафиг не нужно



BacktoEarth

Если же я знаю, что девушка без проблем приходит/приходила домой в 23-24 часа, то к чему навязывать свое сопровождение? Она привыкла, ей удобно... Предложу, а дальше - видно будет. Настаивать не буду.

что значит "без проблем"? я вот, например, довольно регулярно возвращаюсь домой поздно, и это вовсе не значит, что мне не страшно! я порой отсиживаюсь в машине, или вызваниваю родителей, или, заходя в подъезд, прислушиваюсь к каждому шороху и прикидываю, что придётся бросить из вещей и успею ли выбежать на улицу

очень хорошо, если ты всегда предлагаешь проводить даму



GoldenRain

Я думаю, что Scintilla в данном случае писала, все-таки, не об "охране" девушки...=)

а о чём? о галантности?
12.09.2005 в 14:38

С уважением, Сергей Николаевич
Scintilla

меня-то? Вряд ли)

Нет, конечно. Он боится отношения и ответственности. Отношения со стороны окружающих, отвественности за свои поступки и действия. Ведь даже просто проводить девушку до соседнего подъезда - за это надо отвечать перед собой и перед ней. Что-то говорить умное, говорить хорошие слова.



А вот отношения со стороны окружающих - это отдельный большой разговор. Мне порой кажется, что именно это отношение приводит к таким ситуациям, с которой началась данная дискуссия.
12.09.2005 в 14:47

I was never alive
Сергей Николаевич

Предложить проводить надо всегда. Надеюсь, это не испугает даму например, когда это сделаю я.

Знаешь, у меня был как-то забавный случай - я нашей общей знакомой предложил помыться, когда горячую воду отключили. Без всяких крамольных мыслей :rotate: Так она "застремалась"! Может, есть девушки, которые и на предложение проводить так же реагируют? ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail